четверг, 6 июня 2013 г.

СП Манекен - работа над ошибками

Посмотрела я, как получается у девочек, и поняла свои ошибки.
1. Так как горло на виду получается, решила его прострочить сразу, оставив не зашитым дно. Потайной шов - это не моя сила. В результате горло прострочено на машинке, и меня устраивает его вид.
2. Дно вырезала из очень плотного картона, который обклеила тканью. И еще одно дно вставила в сам манекен, а потом оба склеила. И закрыла все кружевом.
3. Выточки на одной стороне сделала длиннее. Получилось, что спинка и грудь действительно отличаются.
4. По совету рукодельниц, плотнее набила синтепоном.

20 комментариев:

  1. Ну вот, Леночка! Совсем другое дело :)))
    Молодец! Получилось очень ровненько. И так даже интересней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Оказывается, не все так сложно...Но вот круглое донышко, как у тебя, пока мне не по силам. Буду тренироваться.

      Удалить
  2. Красиво! Я вот тоже посмотрела на свое творение)) и решила переделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я переделала все за час, пока ребенок спал. Второй раз все быстрее пошло!

      Удалить
  3. Лен, ну разница очевидна. Супер!!! Про вытачки я тоже так думала, что сзади надо побольше прошивать. Соблазнительница, мне вот тоже теперь хочется переделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, если лишний часок есть

      Удалить
  4. Вот спасибо за советы! Как то своей головой не дошла, а жаль. Получилось бы аккуратнее. Теперь борюсь с соблазном распороть и переделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тоже сначала хотела распороть, потом подумала, что долго...и выкроила новый. Это быстрее в несколько раз.

      Удалить
  5. Вах какой жэнщина!!!! как настоящее тело! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо))) рада, что заглянула

      Удалить
  6. Лена, классно получилось! Разница разительная!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, здравствуй! Спасибо, что заглянула.

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусь, и ведь не поленилась ;) И правильно!!! Одежку придумала уже? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, здравствуй! Сегодня будет готово!

      Удалить
    2. Уверена, будет ярко ;)

      Удалить
    3. Ну вот, собственно и результат готов. Ты права...

      Удалить
  9. Здорово с донышком придумала. Я кстати тоже горлышко сразу зашила, а набивала через дно, мне тоже так показалось аккуратней.

    ОтветитьУдалить
  10. Можно я тут влезу про потайной шов...его надо освоить,обязательно,в куклах он просто необходим.Про себя могу сказать,что имея опыт шитья одежды(почти 20 лет) о нем даже и не знала,и когда кукол начала шить тоже почти 2 года не могла понять как шить(да вот такой я д...)а когда распробовала и поняла,теперь не понимаю как без него обходилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, не просто "можно", а даже "нужно". Я, как начинающая рукодельница, принимаю все советы, и ценю, когда делятся своим опытом! Спасибо! Буду обязательно теперь осваивать!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...