вторник, 14 мая 2013 г.

Обо мне.



Когда я просматриваю блоги рукоделок, каталог Ярмарки Мастеров, внутри меня все кричит и взрывается от восторга:"Хочу такое же...ой, как красиво!...мне это надо...!!!".
   Если бы я была маленьким ребенком, я бы упала на пол, колотила ножками и ручками, и кричала :"Хочу, хочу, хочу!!!".
  Но я взрослая женщина, жена, мать двоих детей. Я молча сижу, и даже стараюсь не менять выражение своего лица, чтобы поберечь мужа. Для него, моя любая хотелка - это призыв к действию!
   Дома есть швейная машинка, иголки, линейки, цветная бумага, разные тряпочки, бисер еще из моего детства.
  Я буду проходить все мастер-классы, которые смогу найти, купить. Буду участвовать в совместных рукоделках.
  Поэтому, если вы проводите совместные рукоделки, продаете МК, или в блоге размещаете свой МК, сделайте все возможное, чтобы я о вас узнала (если еще не знаю...))) ).
А если вы ,как и я , хотите научиться, давайте делать это вместе. Вместе веселее!



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...