воскресенье, 5 мая 2013 г.

Мои первые работы.




Выбегая из магазина продуктов мимо закуточка с распродажей старых журналов, мой взгляд упал на обложку "" Вышиваю крестиком". Чтобы долго не раздумывать, нужен он мне, или не нужен, почему именно на него упал мой взгляд, а может мне еще что-нибудь посмотреть здесь...я быстро купила его, и побежала дальше...дома дети, скоро муж вернется с работы. И уже в конце дня я села посмотреть, что же такое я все-таки купила. И мне сразу стало понятно!!! Я в них влюбилась навсегда, они должны украшать мой дом, а может и не только мой дом! И не смотря на то, что за всю свою жизнь я вышила только одну маленькую бабочку, я смело, не боясь ошибиться, принялась за работу. 

 Это они уже готовые, все четыре.

3 комментария:

  1. вроде убрала капчу

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, потрясающе красивые чашечки! А паспарту такое ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! К паспорту я вырезала из скрапбумаги фоны разных цветов. И переставляю, как мне захочется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...